1. Анализ результатов образовательной деятельности по предметам;
2. Участие в разработке вариативной части учебных планов, внесение изменений в требования к минимальному объему и содержанию учебных программ;
3.Рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов;
4. Обсуждение учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам;
5. Подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационного разряда учителей;
6. Обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы, обсуждение и утверждение календарно-тематических планов;
7. Обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;
8. Рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работы обучающихся;
9. Организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых информационных технологий обучения;
10. Применение на уроках диалоговых автоматизированных систем и учебных курсов, экспертно-обучающих систем, демонстрационно-обучающих комплексов и т.д.;
11. Разработка и совершенствование средств повышения наглядности обучения (терминальных и дисплейных комплексов, макетов, стендов, диафильмов, таблиц и т.д.), а также методики их использования в учебном процессе;
12. Совершенствование учебно-лабораторной базы (лабораторных и специальных классов, кабинетов, локальных вычислительных сетей и их программного обеспечения);
13. Взаимные посещения занятий с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов;
14. Выбор и организация работы наставников с молодыми специалистами и малоопытными учителями;
15. Разработка положений о проведении конкурсов, олимпиад, соревнований по предметам.